Уважаемые жители!

09 апреля 2021

 

У вас и ваших близких появилась уникальная возможность получать бесплатные онлайн-консультации специалистов ведущих федеральных центров России ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева» Минздрава России и ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Минздрава России.

 

Консультации проводятся по следующим заболеваниям: врожденные и приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанные патологии, сосудистые патологии у взрослых и детей, врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.

 

 

По итогам консультаций Вы получите официальное заключение специалиста центра или будете приглашены на очную консультацию.

 

Для получения консультации необходимо:

 

  • зарегистрироваться в телемедицинском сервисе «Облако здоровья» по адресу:https://telemed.oblakozdorovia.ru/;

 

  • вложить необходимые медицинские документы (выписки из истории болезни (из стационаров), ЭКГ, ЭХО КГ, а также результаты КТ, МРТ (при наличии);

 

  • записаться на первичную или отравить заявку на получение БЕСПЛАТНОЙ онлайн-консультации;

 

  • ожидать приглашения на онлайн-консультацию к врачу на конкретный день и время.

 

Требования к техническому оснащению: наличие компьютера с микрофоном и веб-камерой или мобильного телефона с установленным браузером Chrome. Для каждого устройства обязательно подключение к Интернет-сети (скорость не менее: для видео 2Мб/с, для аудио 512 кб/с).

 

 

 

Порядок действий для получения онлайн-консультации:

 

Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз).

 

При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона и камеры на выбранном устройстве.

 

При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

 

При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения консультации:

 

- через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для скачивания: https://apps.apple.com/ru/app/облако-здоровья/id1538109597

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed

 

- через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

 

Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами:

 

1.     по оформлению заявки в профильный медицинский центр;

 

2.     у дежурного врача (по расписанию);

 

3.     по направлению лечащего врача.

 

Получение бесплатной онлайн-консультации по оформлению заявки в профильный медицинский центр:

 

1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.

 

2. После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.

 

3. Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко - жалобы.

 

4. Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией и назначает дату и время проведения онлайн-консультации.

 

5. Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1-3 дней). Просмотреть, а также отменить запланированную онлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».

 

6. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.

 

7. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

 

Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию):

 

Консультация может быть оказана всем желающим, в том числе лицам, не имеющим медицинских документов, подтверждающих диагноз, по общим вопросам (профилактика, лечение и реабилитация сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваний, вопросы ЗОЖ).

 

1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.

 

2. По желанию пациент после регистрации может загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.

 

3. После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь).

 

Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».

 

4. При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации.

 

5. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.

 

6. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

 

 

 

Получение бесплатной онлайн-консультации по направлению лечащего врача:

 

1. Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу).

 

2. Заполняют таблицу.

 

3. Направляют таблицу на почту менеджера проекта: oblakozd@mail.ru.

 

4. Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса.

 

5. После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья».

 

6. Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон.

 

7. После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы (выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса.

 

8. Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации.

 

9. Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2-4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации».

 

10. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.

 

11. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.


Просмотров: 465